Первая младшая группа: «Солнышки»
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
ООП ДО МБДОУ Березовского ДС "Семицветик"
Программа строится на основе общих закономерностей развития личности детей дошкольного возраста с учетом сенситивных периодов в развитии.
Программа предусмотрена для освоения детьми в возрасте от 1 до 7 лет в группах общеразвивающей направленности (в соответствии с Уставом). Программа реализуется в течение всего времени пребывания обучающихся в ОО (режим работы ДОУ: с 7.00. до 19.00, 5 дней в неделю (кроме выходных и праздничных дней)). Программа реализуется на русском языке – на государственном языке Российской Федерации.
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Фельдшер И.о. заведующей МБДОУ
Березовским ДС
«Семицветик»
_________О.Н Осипова _________И. М. Малачева
Организация жизнедеятельности детей в образовательной среде
1 младшей группы «Солнышки»
Содержание |
Время |
Холодный период года |
|
Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей); игры |
7:00–8:30 |
Утренняя зарядка (гимнастика) |
8:15–8:25 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8:30–9:00 |
Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое) |
9:00–9:30 |
Занятие 1 |
9:00–9:10 |
Перерыв между занятиями (физкультурные минутки) |
9:10–9:20 |
Занятие 2 |
9:20–9:30 |
Активное бодрствование детей (физкультурные минутки) |
9:30–9:40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
9:40–11:00 |
Самостоятельная деятельность детей |
11:00–11:30 |
Подготовка к обеду, обед |
11:30–12:00 |
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры |
12:00–15:15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15:30–16:00 |
Игры, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, предметная деятельность и другое), возвращение с прогулки |
16:00–17:30 |
Подготовка к ужину, ужин |
17:30–18:00 |
Игры, уход детей домой |
18:00–19:00 |
Теплый период года |
|
Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей); игры |
7:00 - 8:30 |
Утренняя зарядка (гимнастика) |
8:10 - 8:15 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8:30–9:00 |
Подготовка к прогулке, выход на прогулку |
9:00–9:30 |
Активное бодрствование детей время прогулки (подвижные игры) Самостоятельная деятельность детей во время прогулки |
9:30–11:00 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей |
11:00–11:30 |
Подготовка к обеду, обед |
11:30–12:00 |
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры |
12:00–15:30 |
Подготовка к полднику, полдник |
15:30–16:00 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16:00–17:30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
17:30–18:00 |
Подготовка к ужину, ужин |
18:00–18:30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой |
18:30–19:00 |
Обучающая программа
Первая младшая группа (ранний возраст) (1-3 года)
Основная характеристика детей раннего возраста - ситуативность. Ребенок может думать, чувствовать, делать только то, что видит здесь и сейчас. В данном возрасте важен режим дня, ритм повседневной жизни. Основным условием успешного развития является обеспечение двигательной активности ребенка. Активность проявляется в контексте определенной предметной ситуации, где важен характер совместной деятельности со взрослым. Взрослый интересен ребенку как человек, который раскрывает логику и способы употребления предметов, окружающих его.
Именно предметная деятельность определяет формирование навыков гигиены и самообслуживания. Предметная деятельность, связанная с усвоением общественно- выработанных способов употребления предметов, оказывает влияние на развитие интеллекта, речи, самосознания и эмоциональной сферы ребенка.
Основу интеллекта в раннем возрасте определяет развитие сенсорных процессов, связанных с действием обследования предметов и построения на их основе целостных образов, а также формирование первых обобщений в виде сенсорных эталонов цвета, формы, величины. Важно учитывать, что ребенок обучается только тому, что затрагивает его эмоциональную сферу. На основе сенсорного развития формируется план образов и представлений, что позволяет ребенку преодолеть ситуативность мышления и поведения.
В данный период закладываются основы успешного общения со сверстниками, инициативность, чувство доверия к сверстнику.
Основным достижениям возраста является самосознание, положительная самооценка, первые целостные формы поведения в виде результативных действий. Ребенок определяет себя как субъект собственных действий («Я сам»). Важна психологическая потребность в самостоятельности.
УТВЕРЖДАЮ:
И.о. заведующей МБДОУ
Березовским ДС
«Семицветик»
__________И.М. Малачева
Приказ № 29 от 25.08.2023г.
Расписание ООД первой младшей группы общеразвивающей направленности «Солнышки»
2023-2024 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
9.00-9.10 2. Физическое развитие 9.30-9.40 |
9.00-9.10
9.30-9.40 |
9.00-9.10
9.30-9.40 |
9.00-9.10
15.30-15.40 |
9.00-9.10
16.00 -16.15 |
УТВЕРЖДАЮ:
И.о. заведующей МБДОУ
Березовским ДС
«Семицветик»
___________И.М. Малачева
Приказ № 29 от 25.08.2023г.
Календарно-тематическое планирование
первой младшей группы
общеразвивающей направленности
«Солнышки»
2023-2024 учебный год
Воспитатели:
Н. П. Каратаева
А. И. Валиева
Месяц |
Дата |
Тема недели |
Цель |
Итоговое мероприятие |
Примечание |
Сентябрь |
01.09-01.10 |
«Давайте познакомимся» |
Знакомство детей с группой, с игрушками - помочь детям привыкнуть к новой обстановке и научиться ориентироваться в ней. Рассказ воспитателя: «Где живут наши игрушки?» - помочь детям запомнить, где «живут» те или иные игрушки. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. В адаптационный период познакомить детей с малыми фольклорными произведениями |
Адаптационный период // обследование детей Заполнение диагностических карт |
|
Октябрь |
02.10-13.10 |
Игрушки |
Познакомить детей с новыми игрушками, рассмотреть их, показать, что они умеют делать (ходить, прыгать, сидеть и т.п.). |
«Любимая игрушка» |
|
16.10-27.10 |
Разноцветная осень |
Дать первичные основные признаки осени; показать многообразие красок осени, вести наблюдения за осенними изменениями в природе, наблюдать за листопадом, осеним дождём, (Стало холодно, дождливо, одели куртки, шапки, сапожки). Учить правильно находить их и называть. |
Сбор осенних листьев, создание коллективной работы |
||
Ноябрь |
30.10-10.11 |
Домашние животные и птицы |
Учить внимательно рассматривать изображения домашних животных, домашних птиц, называть их. Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания. |
Фото-выставка «Моё домашнее животное». |
|
13.11-24.11 |
Моя любимая мама!!! |
Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. |
Мамин праздник «Мама лучик неземной» |
||
Декабрь |
27.11-08.12 |
Дикие животные |
Учить внимательно рассматривать изображения диких животных, называть их. Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания. Воспитывать гуманное отношение к животным. |
Просматривание презентаций с изображением диких животных |
|
11.12-29.12 |
Стало все вокруг бело! |
Формирование представления ….Дать представления детям о новогоднем празднике, учить рассматривать предметы - ёлку, ёлочные украшения - и называть их в ходе рассматривания; развивать речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности; активизировать словарь по теме «Новогодний праздник». |
Изготовление новогодних игрушек в семье для украшения елки в группе. |
||
Январь |
09.01-02.02 |
Зимние развлечения |
Создавать у детей радостное настроение, привлекать к участию в тематических досугах, зимних забавах, получать эмоциональное удовлетворение |
Прослушивание песенок про зиму и Новый год, просмотр мультфильмов. |
|
Февраль |
05.02-09.02 |
Одежда |
Дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки (вода, мыло, таз или корыто). Упражнять в назывании предметов одежды, белья. |
Постираем кукле платье |
|
12.02-16.02 |
Мебель |
Дать первичные представления о предметах мебели, учить делать постройки для сказочных персонажей. |
Аппликация «Наша группа» |
||
19.02-23.02 |
«В гости к нам пришла матрешка» |
Цель начинаем с отглагольного существительного Знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки- потешки) |
Развлечение: «Русская матрешка в гости к нам пришла» |
||
26.02-01.03 |
Я и мой папа! |
Организовать все виды детской деятельности вокруг темы праздника пап, мам и бабушек. |
Поздравительная открытка для пап. |
||
Март |
04.03-15.03 |
«Весна» |
Расширять представления о весне, воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. |
Выставка детских работ «Птенчики в гнездышке» |
|
18.03-22.03 |
«Неделя Радуги» |
Дать детям представление о том, что такое радуга (форма, цвета). Рассказать откуда она появляется, создать веселое настроение. |
Выставка творческих работ детей: «Вот какие у нас кораблики» |
||
25.03-29.03 |
«Транспорт» |
Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте. Итог: …. |
Создание альбома совместно с детьми и родителями «Транспорт» |
||
Апрель |
01.04-05.04 |
«В гости к нам весна пришла» |
Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы. |
Выставка детского творчества: «Встречаем весну – вот какие у нас флажки». |
|
08.04-12.04 |
Посуда |
Формировать представлений детей о предметах ближайшего окружения (посуде). Дать представления о предназначении посуды. Учить применять ее в игре. |
Игровая ситуация: «Накроем стол гостям». |
||
15.04-19.04 |
Птички-невелички |
Создание условий для систематизации знаний детей о птицах. |
Рассматривание картинок Птицы |
||
22.04-27.04 |
Любимые предметы малышей |
Формирование знаний и представление детей о игрушках и их свойствах, развитие интересов, способностей и склонностей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. |
Выставка любимых игрушек |
||
Май |
02.05- 08.05 |
Моя семья |
Расширять представления детей о своей семье; воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам. Закреплять знания детьми своего имени. |
Рассматривание альбома «Моя семья» |
|
13.05-17.05 |
Насекомые |
Дать первоначальные знания о некоторых видах насекомых, учить различать их. Воспитывать умение видеть красоту живой природы, учить узнавать знакомых представителей насекомых в книгах. |
Превращение камней в «божьих коровок» |
||
20.05-31.05 |
Здравствуй лето! |
Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, обеспечению у детей чувства комфорта и защищенности. Привлекать детей к участию в играх и развлечениях. |
Развлечение «Здравствуй, лето!» |
УТВЕРЖДАЮ:
И.о. заведующей МБДОУ
Березовским ДС
«Семицветик»
__________И.М.Малачева
Приказ № 29 от 25.08.2023г.
Перспективное планирование
первой младшей группы
общеразвивающей направленности
«Солнышки»
2023-2024 учебный год
Воспитатели:
Н. П. Каратаева
А. И. Валиева
Сентябрь |
|||||||||
Дата |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
||||
01.09-01.10 |
Адаптационный период |
||||||||
Октябрь |
|||||||||
02.10-06.10 «Игрушки» |
1. Формирование целостной картины мира Тема: «Погремушки» №6, стр.69 2. Физическое развитие |
1. Развитие речи/чтение художественной литературы Тема: «Где у нас игрушки?» №8, стр.38
|
1.ХЭР Рисование Тема: «Знакомство с красками» №11, стр.33 2.Физическое развитие |
1. ХЭР Лепка Тема: Лепка –экспериментирование «Тили-тили, тесто…»
|
1. Экспериментирование и моделирование с предметами Тема: Знакомство с кубиками 2.Физическое развитие |
||||
09.10-13.10 «Игрушки» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Игрушки с шумом» №6, стр.69 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: «Куклы, машинки, погремушки» №8, стр.39 |
1.ХЭР Рисование Тема: «Знакомство с основными цветами» №11, стр.34 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Башенка и лесенка» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Поэзия из книги Катя в яслях «Девочки и мальчики прыгают как мячики» №1, стр.95 2.ХЭР Конструирование Тема: «Башенка» |
||||
16.10-20.10 «Разноцветная осень» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Погода и одежда» №6, стр.68 2. Физическое развитие |
1.Речевое развитие Тема: Рассматривание картины Осень 2.Музыкальные минутки |
1.ХЭР Рисование Тема: «Знакомство с дополнительными цветами» №11, стр.34 2.Физическое развитие Тема: |
1.ХЭР Лепка Тема: Вот какие у нас листочки! 2.Музыкальные минутки |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Потешка «Дождик, дождик пуще» №1, стр.95 2.ХЭР Конструирование Тема: Знакомство с кубиками |
||||
23.10-27.10 «Разноцветная осень» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Что на улице?» №6, стр.70 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: Чтение потешки «Огуречик, огуречик» |
1.ХЭР Рисование Тема: «Смешивание краски» №11, стр.34 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: Лепка рельефная из пластилина «Падают, падают листья...» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Потешка «Дождик, дождик пуще» №1, стр.95 2.ХЭР Конструирование Тема: Знакомство с кубиками |
||||
Ноябрь |
|||||||||
30.10-03.11 «Домашние животные и птицы» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Петушок и его семья» Интернет 2. Физическое развитие |
1.Речевое развитие Тема: «Кошка с котенком» №8, стр.50 2.Музыкальные минутки |
1.ХЭР Рисование Тема: «Кисточка гуляет по бумаге» №11, стр.34 2.Физическое развитие Тема: |
1.Речевое развитие Тема: «Кошка с котенком» №8, стр.50 2.Музыкальные минутки |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Потешки «Петушок» 2.ХЭР Конструирование Тема: «Строим домики» |
||||
07.11-10.11 «Домашние животные и птицы» |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: «Собачка Жучка» №8, стр.51 |
1.ХЭР Рисование Тема: «Цветные дорожки» №11, стр.34 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Корм для кота» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Потешка «Кисонька-мурысенька» №1, стр.96 2.ХЭР Конструирование Тема: «Крылечко» |
|||||
13.11 – 17.11 «Домашние животные и птицы» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Кто что кушает» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: «Кто как кричит» |
1.ХЭР Рисование Тема: Рисование (предметно-декоративное) «Барашек» 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Пятачок» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: А. Барто «Идет бычок качается» 2.ХЭР Конструирование Тема: «Дворик» |
||||
20.11-24.11 «Моя любимая мама!» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Дружная семья» Интернет 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: «Добрый вечер, мамочка» Игра-инсценировка |
1.ХЭР Рисование Тема: «Рисование с элементами аппликации «Цветок для мамочки»» 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Бусы для мамы» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Потешка «Ладушки-ладушки...» 2.ХЭР Конструирование Тема: «Лестница» |
||||
Декабрь |
|||||||||
27.11-01.12 «Дикие животные» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Знакомство с волком» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: «Мишка и его друзья» №8, стр.67 |
1.ХЭР Рисование Тема: «Следы невиданных зверей» №11, стр.34 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: Лепка – экспериментирование «Вот ёжик –ни головы, ни ножек!» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Проза «Три медведя» №1, стр.96 2.ХЭР Конструирование Тема: «Лестница» |
||||
04.12-08.12 «Стало все кругом бело» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Снеговичок и елочка» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: Чтение песенки «Снегирек». |
1.ХЭР Рисование Тема: «Первый снег» №11, стр.34 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Мы катаем снежный ком» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Поэзия «Снег» №1, стр.95 2.ХЭР Конструирование Тема: «Тропинка» |
||||
11.12-15.12 «Стало все кругом бело» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Зимняя прогулка Маши» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: «Зима, зимние явления» |
1.ХЭР Рисование Тема: «Рукавичка» 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Шуба для куклы Насти». |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Пестушка «Маша варежку надела….» 2.ХЭР Конструирование Тема: «Сложим пирамидку из колечек и шариков» |
||||
18.12. - 22.12 «Стало все кругом бело» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Зима в лесу» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: «Вот она, какая зимушка-зима!» |
1.ХЭР Рисование Тема: «Метелица» №11, стр.35 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: Лепка « Бусы для ёлочки» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Поэзия «Снег» №1, стр.95 2.ХЭР Конструирование Тема: «Тропинка» |
||||
25.12. - 29.12 «Стало все кругом бело» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Скоро Новый год» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: Дидактическая игра «Это зима?» |
1.ХЭР Рисование Тема: «Падают снежинки» №11, стр.34 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: Лепка (рельефная) Вот какая ёлочка! |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Чтение сказки «Заюшкина избушка» 2.ХЭР Конструирование Тема: «Поезд» |
||||
Январь |
|||||||||
09.01-12.01 «Зимние развлечения» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Зимние забавы родителей и малышей» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: Рассматривание картины «Дети гуляют на улице» |
1.ХЭР Рисование Тема: «Новогодние шары» №11, стр.35 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: Лепка из пластилина, солёного теста или снега Снеговики |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Потешка «Ты мороз, мороз, мороз…» №1, стр.90 2.ХЭР Конструирование Тема: «Дом» |
||||
15.01-19.01 «Зимние развлечения» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Прокати меня на санках» 2. Физическое развитие Тема: |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: Рассматривание сюжетной картины «Петя и снеговик» |
1.ХЭР Рисование Тема: Рисование пальчиками или ватными палочками «Снежок порхает, кружится» 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Вот как мы умеем» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Потешка «Уж ты зимушка-зима» №1, стр.94 2.ХЭР Конструирование Тема: «Дом» |
||||
22.01-26.01 «Одежда» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Одевание куклы на прогулку» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: Дидактическое упражнение на произношение звука [Ф]. |
1.ХЭР Рисование Тема: Рисование (предметно-декоративное) «Платочек» 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Варежка Маши» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Пестушка «Раз, два, три, четыре, пять -….» 2.ХЭР Конструирование Тема: «Шарфик» |
||||
29.01-02.02 «Одежда» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Постираем Маше платье» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: «Скажи, какая, какой, какие» |
1.ХЭР Рисование Тема: «Рукавичка» 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Шарфик». |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Пестушка «Девчонке-шалунишке….» 2.ХЭР Конструирование Тема: «Шапка» |
||||
Февраль |
|||||||||
05.02-09.02 «Мебель» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Мебель в нашей группе» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: Дидактическая игра «Устроим кукле комнату» |
1.ХЭР Рисование Тема: «Шкаф для одежды» 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Кровать для куклы» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Поэзия «Ночки пляшут….» №1, стр.96 2.ХЭР Конструирование Тема: «Диван» |
||||
12.02-16.02 «В гости к нам пришла Матрешка» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Игра с матрешками» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: «В гости к Матрешки» №8, стр.47 |
1.ХЭР Рисование Тема: «Матрешка» 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Вот какая у нас матрешка!» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: Поэзия «Ночки пляшут….» №1, стр.96 2.ХЭР Конструирование Тема: «Дом для матрешки» |
||||
19.02-30.02 «Я и мой папа» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Папин праздник» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: Знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд» |
1.ХЭР Рисование Тема: «Подарок папе» 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Вот какой у нас салют!» |
|||||
Март |
|||||||||
04.03-07.03 «Весна» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Признаки весны» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: «Скажи какой, какая, какие?» №8, стр.58 |
1.ХЭР Рисование Тема: Рисование «Красивые листочки» 2.Физическое развитие |
1.ХЭР Лепка Тема: «Вот какие у нас сосульки!» 2.Музыкальные минутки |
|||||
11.03-15.03 «Весна» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Птицы весной» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: «Воробушек воробей» №8 стр. 59 |
1.ХЭР Рисование Тема: «Ручейки веселые» 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: Лепка модульная «Пушистые Тучки» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: «Бычок» №1, стр. 95 2.ХЭР Конструирование Тема: «Знакомство с большими модулями» |
||||
18.03-22.03 «Неделя радуги» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Пищевые красители» №6, стр.82 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: Игра «Чудесный мешочек»» |
1.ХЭР Рисование Тема: «Радуга» 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Цветные карандаши» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: «Радуга-дуга» №1, стр.95 2.ХЭР Конструирование Тема: «Мостик» |
||||
25.03-29.03 «Транспорт» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Рассматривание игрушечных машин» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: «Куда поехала машинка?» №8, стр.56 |
1.ХЭР Рисование Тема: «Геометрические фигуры» №11, стр.34 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Вот какие у нас флажки!» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: «Нет, напрасно мы решили…» А.Л. Барто 2.ХЭР Конструирование Тема: «Гараж» |
||||
28.03-29.03 «Транспорт» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Водный транспорт» 2. Физическое развитие Тема: |
1.Речевое развитие Тема: «Куда поехала машинка?» №8, стр.56 2.Музыкальные минутки |
1.ХЭР Рисование Тема: «Геометрические фигуры» №11, стр.34 2.Физическое развитие Тема: |
1.ХЭР Лепка Тема: «Вот какие у нас флажки!» 2.Музыкальные минутки |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: «Плывет, плывет кораблик…» С.Я. Маршак 2.ХЭР Конструирование Тема: «Плот» |
||||
Апрель |
|||||||||
01.04-05.04 «В гости к нам весна пришла» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Свойства воды и песка» №6, стр.73 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: Чтение стихотворения А.Барто «Кораблик». |
1.ХЭР Рисование Тема: «Здравствуй, солнышко!» 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: Лепка рельефная «Солнышко-колоколнышко» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: «Солнышко, солнышко…» 2.ХЭР Конструирование Тема: «Ручеёк» |
||||
08.04-12.04 «Посуда» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Чайная посуда» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: стихотворения С.Капутикян «Маша обедает» |
1.ХЭР Рисование Тема: «Тарелочки» 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Мисочка» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: «Водичка, водичка…» 2.ХЭР Конструирование Тема: «Стол для кукол» |
||||
15.04-19.04 «Птички-невелички» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Где живут птицы» №6, стр.99 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: «Воробушек-воробей» №8, стр.59 |
1.ХЭР Рисование Тема: «Покормим птичек» 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Птенчик в гнёздышке» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: «Прилетели птички…» 2.ХЭР Конструирование Тема: «Домики для птиц» |
||||
22.04-26.04 Мониторинг |
|||||||||
Май |
|||||||||
02.05-03.05 «Моя семья» |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: «Петушок с семьей» Л. Славина 2.ХЭР Конструирование Тема: «Цветок» |
|||
06.05-08.05 «Моя семья» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Моя семья» №6 стр.36 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: «Найди игрушку» №8, стр. 64 |
1.ХЭР Рисование Тема: «Бусы для мамы» №11,стр.36 2.Физическое развитие |
||
13.05-17.05 «Моя семья» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Моя семья» №6 стр.36 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: «Найди игрушку» №8, стр. 64 |
1.ХЭР Рисование Тема: «Бусы для мамы» №11,стр.36 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Кренделек» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: «Посидим в тишине» Е. Благинина 2.ХЭР Конструирование Тема: «Дом» |
20.05-24.05 «Насекомые» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Божья коровка» №6, стр.100 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: «Шестиногие малыши». |
1.ХЭР Рисование Тема: «Танцующие цветы» №11, стр.35 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: Лепка (коллективная композиция) « Вот какие ножки у сороконожки! |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: «Репка» 2.ХЭР Конструирование Тема: «Божья коровка» |
27.05-31.05 «Здравствуй, лето» |
1. Познание окружающий мир Тема: «Желтые пушистые» 2. Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. Речевое развитие Тема: Игра –инсценировка «Как машина зверят катала» |
1.ХЭР Рисование Тема: «Первоцветы» №11, стр.35 2.Физическое развитие |
1. Музыкальные минутки 2. ХЭР Лепка Тема: «Разноцветные цветочки» |
1.ХЭР Детская литература и фольклор Тема: «Колобок» 2.ХЭР Конструирование Тема: «Цветные дорожки» |
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника