Первая младшая группа: «Солнышки»

1—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

ООП ДО МБДОУ Березовского ДС "Семицветик"

Программа строится на основе общих закономерностей развития личности детей дошкольного возраста с учетом сенситивных периодов в развитии.
Программа предусмотрена для освоения детьми в возрасте от 1 до 7 лет в группах общеразвивающей направленности (в соответствии с Уставом). Программа реализуется в течение всего времени пребывания обучающихся в ОО (режим работы ДОУ: с 7.00. до 19.00, 5 дней в неделю (кроме выходных и праздничных дней)). Программа реализуется на русском языке – на государственном языке Российской Федерации.

        СОГЛАСОВАНО:                                                                                     УТВЕРЖДАЮ:   

                            

          Фельдшер                                                                                            И.о.  заведующей МБДОУ

                                                                                                                                   Березовским ДС

                                                                                                                                      «Семицветик»

      

        _________О.Н Осипова                                                                    _________И. М. Малачева

 

Организация жизнедеятельности детей в образовательной среде

1 младшей группы «Солнышки»

Содержание

Время

Холодный период года

Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей); игры

7:00–8:30

Утренняя зарядка (гимнастика)

8:15–8:25

Подготовка к завтраку, завтрак

8:30–9:00

Активное бодрствование детей (игры, предметная деятельность и другое)

9:00–9:30

Занятие 1

9:00–9:10

Перерыв между занятиями (физкультурные минутки)

9:10–9:20

Занятие 2

9:20–9:30

Активное бодрствование детей (физкультурные минутки)

9:30–9:40

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

9:40–11:00

Самостоятельная деятельность детей

11:00–11:30

Подготовка к обеду, обед

11:30–12:00

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

12:00–15:15

Подготовка к полднику, полдник

15:30–16:00

Игры, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, предметная деятельность и другое), возвращение с прогулки

16:00–17:30

Подготовка к ужину, ужин

17:30–18:00

Игры, уход детей домой

18:00–19:00

Теплый период года

Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей); игры

7:00 - 8:30

Утренняя зарядка (гимнастика)

8:10 - 8:15

Подготовка к завтраку, завтрак

8:30–9:00

Подготовка к прогулке, выход на прогулку

9:00–9:30

Активное бодрствование детей время прогулки (подвижные игры) Самостоятельная деятельность детей во время прогулки

9:30–11:00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей

11:00–11:30

Подготовка к обеду, обед

11:30–12:00

Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры

12:00–15:30

Подготовка к полднику, полдник

15:30–16:00

Подготовка к прогулке, прогулка

16:00–17:30

Игры, самостоятельная деятельность детей

17:30–18:00

Подготовка к ужину, ужин

18:00–18:30

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

18:30–19:00

   

Обучающая программа

Первая младшая группа (ранний возраст) (1-3 года)
Основная характеристика детей раннего возраста - ситуативность. Ребенок может думать, чувствовать, делать только то, что видит здесь и сейчас. В данном возрасте важен режим дня, ритм повседневной жизни. Основным условием успешного развития является обеспечение двигательной активности ребенка. Активность проявляется в контексте определенной предметной ситуации, где важен характер совместной деятельности со взрослым. Взрослый интересен ребенку как человек, который раскрывает логику и способы употребления предметов, окружающих его.
Именно предметная деятельность определяет формирование навыков гигиены и самообслуживания. Предметная деятельность, связанная с усвоением общественно- выработанных способов употребления предметов, оказывает влияние на развитие интеллекта, речи, самосознания и эмоциональной сферы ребенка.
Основу интеллекта в раннем возрасте определяет развитие сенсорных процессов, связанных с действием обследования предметов и построения на их основе целостных образов, а также формирование первых обобщений в виде сенсорных эталонов цвета, формы, величины. Важно учитывать, что ребенок обучается только тому, что затрагивает его эмоциональную сферу. На основе сенсорного развития формируется план образов и представлений, что позволяет ребенку преодолеть ситуативность мышления и поведения.
В данный период закладываются основы успешного общения со сверстниками, инициативность, чувство доверия к сверстнику.
Основным достижениям возраста является самосознание, положительная самооценка, первые целостные формы поведения в виде результативных действий. Ребенок определяет себя как субъект собственных действий («Я сам»). Важна психологическая потребность в самостоятельности.

УТВЕРЖДАЮ:   

И.о. заведующей МБДОУ

 Березовским ДС

«Семицветик»

__________И.М. Малачева

Приказ № 29 от 25.08.2023г.

Расписание ООД первой младшей группы общеразвивающей направленности «Солнышки»

2023-2024 учебный год

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

  1. Познавательное развитие Формирование целостной картины мира

9.00-9.10

2.    Физическое развитие

9.30-9.40

  1. Речевое развитие. Развитие речи/чтение художественной литературы

 9.00-9.10

  1. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность

9.30-9.40

  1. Художественно- эстетическое развитие Рисование

9.00-9.10

  1. Физическое развитие

9.30-9.40

  1. Художественно- эстетическое развитие Лепка

9.00-9.10

  1. Художественно-эстетическое развитие Музыкальная деятельность

15.30-15.40

  1. Познавательное развитие Экспериментирование и моделирование с предметами

9.00-9.10

  1. Физическое развитие на улице

16.00 -16.15

УТВЕРЖДАЮ:   

И.о. заведующей МБДОУ

 Березовским ДС

«Семицветик»

___________И.М. Малачева

Приказ № 29 от 25.08.2023г.

Календарно-тематическое планирование

первой младшей группы

общеразвивающей направленности

«Солнышки»

2023-2024 учебный год

Воспитатели:

Н. П. Каратаева

А. И. Валиева

Месяц

Дата

Тема недели

Цель

Итоговое мероприятие

Примечание

Сентябрь

01.09-01.10

«Давайте познакомимся»

Знакомство детей с группой, с игрушками - помочь детям привыкнуть к новой обстановке и научиться ориентироваться в ней. Рассказ воспитателя: «Где живут наши игрушки?» - помочь детям запомнить, где «живут» те или иные игрушки. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям. В адаптационный период познакомить детей с малыми фольклорными произведениями

Адаптационный период // обследование детей

Заполнение диагностических карт

Октябрь

02.10-13.10

Игрушки

Познакомить детей с новыми игрушками, рассмотреть их, показать, что они умеют делать (ходить, прыгать, сидеть и т.п.).

 «Любимая игрушка»

16.10-27.10

Разноцветная осень

Дать первичные основные признаки осени; показать многообразие красок осени, вести наблюдения за осенними изменениями в природе, наблюдать за листопадом, осеним дождём, (Стало холодно, дождливо, одели куртки, шапки, сапожки). Учить правильно находить их и называть.

Сбор осенних листьев, создание коллективной работы

Ноябрь

30.10-10.11

Домашние животные и птицы

Учить внимательно рассматривать изображения домашних животных, домашних птиц, называть их. Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания.

Фото-выставка

«Моё домашнее животное».

13.11-24.11

Моя любимая мама!!!

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Мамин праздник «Мама лучик неземной»

Декабрь

27.11-08.12

Дикие животные

Учить внимательно рассматривать изображения диких животных, называть их. Учить отличать животных друг от друга по внешним признакам, имитировать их звукоподражания.   Воспитывать гуманное отношение к животным.

Просматривание презентаций с изображением  диких животных

11.12-29.12

Стало все вокруг бело!

Формирование представления ….Дать представления детям о новогоднем празднике, учить рассматривать предметы - ёлку, ёлочные украшения - и называть их в ходе рассматривания; развивать речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности; активизировать словарь по теме «Новогодний праздник».

Изготовление новогодних игрушек в семье для украшения елки  в группе.

Январь

09.01-02.02

Зимние развлечения

Создавать у детей радостное настроение, привлекать к участию в тематических досугах, зимних забавах, получать эмоциональное удовлетворение

Прослушивание песенок про зиму и Новый год, просмотр мультфильмов.

Февраль

05.02-09.02

Одежда

Дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки (вода, мыло, таз или корыто). Упражнять в назывании предметов одежды, белья.

Постираем кукле платье

12.02-16.02

Мебель

Дать первичные представления о предметах мебели, учить делать постройки для сказочных персонажей.

Аппликация «Наша группа»

19.02-23.02

«В гости к нам пришла матрешка»

Цель начинаем с отглагольного существительного Знакомить детей с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить с устным народным творчеством (песенки- потешки)

Развлечение: «Русская матрешка в гости к нам пришла»

26.02-01.03

Я и мой папа!

Организовать все виды детской деятельности вокруг темы праздника пап, мам и бабушек.

Поздравительная открытка для пап.

Март

04.03-15.03

«Весна»

Расширять представления о весне, воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Выставка детских работ «Птенчики в гнездышке»

18.03-22.03

«Неделя Радуги» 

Дать детям представление о том, что такое радуга (форма, цвета). Рассказать откуда она появляется, создать веселое настроение.

Выставка творческих работ детей: «Вот какие у нас кораблики»

25.03-29.03

«Транспорт»

Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о  безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный), познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.

Итог: ….

Создание альбома совместно с детьми и родителями «Транспорт»

Апрель

01.04-05.04

«В гости к нам весна пришла»

Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношения к природе, умение замечать красоту весенней природы.

Выставка детского творчества: «Встречаем весну – вот какие у нас флажки».

08.04-12.04

Посуда

Формировать представлений детей о предметах ближайшего окружения (посуде). Дать представления о предназначении посуды. Учить применять ее в игре.

Игровая ситуация: «Накроем стол гостям».

15.04-19.04

Птички-невелички

Создание условий для систематизации знаний детей о птицах.

Рассматривание картинок Птицы

22.04-27.04

Любимые предметы малышей

Формирование знаний и представление детей о игрушках и их свойствах, развитие интересов, способностей и склонностей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.

Выставка любимых игрушек

Май

02.05-

08.05

Моя семья

Расширять представления детей о своей семье; воспитывать любовь и чувство привязанности к своим родителям, родственникам. Закреплять знания детьми своего имени.

Рассматривание альбома «Моя семья»

13.05-17.05

Насекомые

Дать первоначальные знания о некоторых видах насекомых, учить различать их. Воспитывать умение видеть красоту живой природы, учить узнавать знакомых представителей насекомых в книгах.

Превращение камней в «божьих коровок»

20.05-31.05

Здравствуй лето!

Содействовать созданию эмоционально-положительного климата в группе, обеспечению у детей чувства комфорта и защищенности. Привлекать детей к участию в играх и развлечениях.

Развлечение «Здравствуй, лето!»

УТВЕРЖДАЮ:   

И.о. заведующей МБДОУ

 Березовским ДС

«Семицветик»

__________И.М.Малачева

Приказ № 29 от 25.08.2023г.

Перспективное планирование

первой младшей группы

 общеразвивающей направленности

«Солнышки»

2023-2024 учебный год

Воспитатели:

Н. П. Каратаева

А. И. Валиева

Сентябрь

Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

01.09-01.10

Адаптационный период

Октябрь

02.10-06.10

«Игрушки»

1. Формирование целостной картины мира

Тема: «Погремушки» №6,  стр.69

2. Физическое развитие

1. Развитие речи/чтение художественной литературы

Тема: «Где у нас игрушки?» №8, стр.38

  1. Музыкальная деятельность

1.ХЭР Рисование

Тема: «Знакомство с красками» №11, стр.33

2.Физическое развитие

1.  ХЭР Лепка

Тема: Лепка –экспериментирование «Тили-тили, тесто…»

  1. Музыкальная деятельность

1. Экспериментирование и моделирование с предметами

Тема: Знакомство с кубиками

2.Физическое развитие

09.10-13.10

«Игрушки»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Игрушки с шумом» №6, стр.69

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: «Куклы, машинки, погремушки» №8, стр.39

1.ХЭР Рисование

Тема: «Знакомство с основными цветами» №11, стр.34

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Башенка и лесенка»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Поэзия из книги Катя в яслях «Девочки и мальчики прыгают как мячики» №1, стр.95

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Башенка»

16.10-20.10

«Разноцветная осень»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Погода и одежда» №6, стр.68

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие

Тема: Рассматривание картины Осень

2.Музыкальные минутки

1.ХЭР Рисование

Тема: «Знакомство с дополнительными цветами» №11, стр.34

2.Физическое развитие

Тема:

1.ХЭР Лепка

Тема: Вот какие у нас листочки!

2.Музыкальные минутки

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Потешка «Дождик, дождик пуще» №1, стр.95

2.ХЭР Конструирование

Тема: Знакомство с кубиками

23.10-27.10

«Разноцветная осень»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Что на улице?» №6, стр.70

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: Чтение потешки «Огуречик, огуречик»

1.ХЭР Рисование

Тема: «Смешивание краски» №11, стр.34

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: Лепка рельефная из

пластилина «Падают, падают

листья...»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Потешка «Дождик, дождик пуще» №1, стр.95

2.ХЭР Конструирование

Тема: Знакомство с кубиками

Ноябрь

30.10-03.11

«Домашние животные и птицы»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Петушок и его семья»

Интернет

2. Физическое развитие

1.Речевое развитие

Тема: «Кошка с котенком» №8, стр.50

2.Музыкальные минутки

1.ХЭР Рисование

Тема: «Кисточка гуляет по бумаге» №11, стр.34

2.Физическое развитие

Тема:

1.Речевое развитие

Тема: «Кошка с котенком» №8, стр.50

2.Музыкальные минутки

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Потешки «Петушок»

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Строим домики»

07.11-10.11

«Домашние животные и птицы»

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: «Собачка Жучка» №8, стр.51

1.ХЭР Рисование

Тема: «Цветные дорожки» №11, стр.34

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Корм для кота»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Потешка «Кисонька-мурысенька» №1, стр.96

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Крылечко»

13.11 – 17.11 «Домашние животные и птицы»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Кто что кушает»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: «Кто как кричит»

1.ХЭР Рисование

Тема: Рисование

(предметно-декоративное) «Барашек»

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Пятачок»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: А. Барто «Идет бычок качается»

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Дворик»

20.11-24.11

«Моя любимая мама!»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Дружная семья» Интернет

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: «Добрый вечер, мамочка» Игра-инсценировка

1.ХЭР Рисование

Тема: «Рисование с элементами

аппликации «Цветок для мамочки»»

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Бусы для мамы»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Потешка «Ладушки-ладушки...»

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Лестница»

Декабрь

27.11-01.12

«Дикие животные»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Знакомство с волком»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: «Мишка и его друзья» №8, стр.67

1.ХЭР Рисование

Тема: «Следы невиданных зверей» №11, стр.34

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: Лепка – экспериментирование «Вот ёжик –ни головы, ни ножек!»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Проза «Три медведя» №1, стр.96

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Лестница»

04.12-08.12

«Стало все кругом бело»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Снеговичок и елочка»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: Чтение песенки «Снегирек».

1.ХЭР Рисование

Тема: «Первый снег» №11, стр.34

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Мы катаем снежный ком»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Поэзия «Снег» №1, стр.95

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Тропинка»

11.12-15.12

«Стало все кругом бело»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Зимняя прогулка Маши»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: «Зима, зимние явления»

1.ХЭР Рисование

Тема: «Рукавичка»

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Шуба для куклы Насти».

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Пестушка «Маша варежку надела….»

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Сложим пирамидку из колечек и шариков»

18.12. - 22.12

«Стало все кругом бело»

1. Познание

окружающий мир

Тема: «Зима в лесу»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: «Вот она, какая зимушка-зима!»

1.ХЭР Рисование

Тема: «Метелица» №11, стр.35

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: Лепка « Бусы для ёлочки»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Поэзия «Снег» №1, стр.95

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Тропинка»

25.12. - 29.12

«Стало все кругом бело»

1. Познание

окружающий мир

Тема: «Скоро Новый год»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: Дидактическая игра «Это зима?»

1.ХЭР Рисование

Тема: «Падают снежинки» №11, стр.34

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: Лепка (рельефная) Вот какая ёлочка!

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Чтение сказки «Заюшкина избушка»

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Поезд»

Январь

09.01-12.01

«Зимние развлечения»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Зимние забавы родителей и малышей»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: Рассматривание картины «Дети гуляют на улице»

1.ХЭР Рисование

Тема: «Новогодние шары» №11, стр.35

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: Лепка из пластилина, солёного теста или снега Снеговики

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Потешка «Ты мороз, мороз, мороз…» №1, стр.90

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Дом»

15.01-19.01

«Зимние развлечения»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Прокати меня на санках»

2. Физическое развитие

Тема:

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: Рассматривание сюжетной картины «Петя и снеговик»

1.ХЭР Рисование

Тема: Рисование пальчиками

или ватными палочками «Снежок порхает, кружится»

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Вот как мы умеем»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Потешка «Уж ты зимушка-зима» №1, стр.94

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Дом»

22.01-26.01

«Одежда»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Одевание куклы на прогулку»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: Дидактическое упражнение на произношение звука [Ф].

1.ХЭР Рисование

Тема: Рисование

(предметно-декоративное) «Платочек»

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Варежка Маши»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Пестушка «Раз, два, три, четыре, пять -….»

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Шарфик»

29.01-02.02

«Одежда»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Постираем Маше платье»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: «Скажи, какая, какой, какие»

1.ХЭР Рисование

Тема: «Рукавичка»

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Шарфик».

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Пестушка «Девчонке-шалунишке….»

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Шапка»

Февраль

05.02-09.02

«Мебель»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Мебель в нашей группе»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: Дидактическая игра «Устроим кукле комнату»

1.ХЭР Рисование

Тема: «Шкаф для одежды»

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Кровать для куклы»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Поэзия «Ночки пляшут….» №1, стр.96

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Диван»

12.02-16.02

«В гости к нам пришла Матрешка»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Игра с матрешками»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: «В гости к Матрешки» №8, стр.47

1.ХЭР Рисование

Тема: «Матрешка»

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Вот какая

у нас матрешка!»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: Поэзия «Ночки пляшут….» №1, стр.96

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Дом для матрешки»

19.02-30.02

«Я и мой папа»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Папин праздник»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: Знакомство с рассказом Я.Тайца «Поезд»

1.ХЭР Рисование

Тема: «Подарок папе»

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Вот какой

у нас салют!»

Март

04.03-07.03

«Весна»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Признаки весны»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: «Скажи какой, какая, какие?» №8, стр.58

1.ХЭР Рисование

Тема: Рисование

«Красивые листочки»

2.Физическое развитие

1.ХЭР Лепка

Тема: «Вот какие у нас сосульки!»

2.Музыкальные минутки

11.03-15.03

«Весна»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Птицы весной»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: «Воробушек воробей» №8 стр. 59

1.ХЭР Рисование

Тема: «Ручейки веселые»

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: Лепка модульная «Пушистые Тучки»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: «Бычок» №1, стр. 95

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Знакомство с большими модулями»

18.03-22.03

«Неделя радуги»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Пищевые красители» №6, стр.82

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: Игра «Чудесный мешочек»»

1.ХЭР Рисование

Тема: «Радуга»

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Цветные карандаши»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: «Радуга-дуга» №1, стр.95

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Мостик»

25.03-29.03

«Транспорт»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Рассматривание игрушечных машин»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: «Куда поехала машинка?» №8, стр.56

1.ХЭР Рисование

Тема: «Геометрические фигуры» №11, стр.34

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Вот какие у нас флажки!»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: «Нет, напрасно мы решили…» А.Л. Барто

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Гараж»

28.03-29.03

«Транспорт»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Водный транспорт»

2. Физическое развитие

Тема:

1.Речевое развитие

Тема: «Куда поехала машинка?» №8, стр.56

2.Музыкальные минутки

1.ХЭР Рисование

Тема: «Геометрические фигуры» №11, стр.34

2.Физическое развитие

Тема:

1.ХЭР Лепка

Тема: «Вот какие у нас флажки!»

2.Музыкальные минутки

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: «Плывет, плывет кораблик…» С.Я. Маршак

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Плот»

Апрель

01.04-05.04

«В гости к нам весна пришла»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Свойства воды и песка» №6, стр.73

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема:  Чтение стихотворения А.Барто «Кораблик».

1.ХЭР Рисование

Тема: «Здравствуй, солнышко!»

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: Лепка рельефная «Солнышко-колоколнышко»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: «Солнышко, солнышко…»

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Ручеёк»

08.04-12.04

«Посуда»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Чайная посуда»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: стихотворения С.Капутикян «Маша обедает»

1.ХЭР Рисование

Тема: «Тарелочки»

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Мисочка»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: «Водичка, водичка…»

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Стол для кукол»

15.04-19.04

«Птички-невелички»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Где живут птицы» №6, стр.99

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: «Воробушек-воробей» №8, стр.59

1.ХЭР Рисование

Тема: «Покормим птичек»

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Птенчик в гнёздышке»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: «Прилетели птички…»

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Домики для птиц»

22.04-26.04

Мониторинг

Май

02.05-03.05

«Моя семья»

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Приглашаем мишку, зайку, лисичку в гости»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: «Петушок с семьей» Л. Славина

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Цветок»

06.05-08.05

«Моя семья»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Моя семья» №6 стр.36

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: «Найди игрушку» №8, стр. 64

1.ХЭР Рисование

Тема: «Бусы для мамы» №11,стр.36

2.Физическое развитие

13.05-17.05

«Моя семья»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Моя семья» №6 стр.36

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: «Найди игрушку» №8, стр. 64

1.ХЭР Рисование

Тема: «Бусы для мамы» №11,стр.36

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Кренделек»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: «Посидим в тишине» Е. Благинина

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Дом»

20.05-24.05

«Насекомые»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Божья коровка» №6, стр.100

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: «Шестиногие малыши».

1.ХЭР Рисование

Тема: «Танцующие цветы» №11, стр.35

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: Лепка

(коллективная композиция)

« Вот какие ножки у сороконожки!

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: «Репка»

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Божья коровка»

27.05-31.05

«Здравствуй, лето»

1. Познание окружающий мир

Тема: «Желтые пушистые»

2. Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. Речевое развитие

Тема: Игра –инсценировка «Как машина зверят катала»

1.ХЭР Рисование

Тема: «Первоцветы» №11, стр.35

2.Физическое развитие

1. Музыкальные минутки

2. ХЭР Лепка

Тема: «Разноцветные цветочки»

1.ХЭР Детская литература и фольклор

Тема: «Колобок»

2.ХЭР Конструирование

Тема: «Цветные дорожки»

 

Новости и события

Все новости и события

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie