Вторая младшая группа: «Солнышкки»
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
ООП ДО МБДОУ Березовского ДС "Семицветик"
Программа строится на основе общих закономерностей развития личности детей дошкольного возраста с учетом сенситивных периодов в развитии.
Программа предусмотрена для освоения детьми в возрасте от 1 до 7 лет в группах общеразвивающей направленности (в соответствии с Уставом). Программа реализуется в течение всего времени пребывания обучающихся в ОО (режим работы ДОУ: с 7.00. до 19.00, 5 дней в неделю (кроме выходных и праздничных дней)). Программа реализуется на русском языке – на государственном языке Российской Федерации.
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Фельдшер И.о. заведующей МБДОУ
Березовским ДС
«Семицветик»
_________О.Н Осипова _________И. М. Малачева
Организация жизнедеятельности детей в образовательной среде
второй младшей группы «Почемучки»
Содержание |
Время |
Холодный период года |
|
Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей); игры |
7:00–8:30 |
Утренняя зарядка (гимнастика) |
8:10–8:20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8:30–9:00 |
Занятие 1 |
9:00–9:15 |
Перерыв между занятиями (физкультурные минутки) |
9:15–9:25 |
Занятие 2 |
9:25–9:35 |
Активное бодрствование детей (физкультурные минутки) |
9:35–9:45 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
9:45–11:00 |
Самостоятельная деятельность детей |
11:00–11:30 |
Подготовка к обеду, обед |
11:30–12:00 |
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры |
12:00–15:15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15:30–16:00 |
Игры, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к прогулке, прогулка (подвижные игры, предметная деятельность и другое), возвращение с прогулки |
16:00–17:30 |
Подготовка к ужину, ужин |
17:30–18:00 |
Игры, уход детей домой |
18:00–19:00 |
Теплый период года |
|
Прием детей (осмотр, термометрия, опрос родителей); игры |
7:00 - 8:30 |
Утренняя зарядка (гимнастика) |
8:10 - 8:15 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8:30–9:00 |
Подготовка к прогулке, выход на прогулку |
9:00–9:30 |
Активное бодрствование детей время прогулки (подвижные игры) Самостоятельная деятельность детей во время прогулки |
9:30–11:00 |
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей |
11:00–11:30 |
Подготовка к обеду, обед |
11:30–12:00 |
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры |
12:00–15:30 |
Подготовка к полднику, полдник |
15:30–16:00 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16:00–17:30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
17:30–18:00 |
Подготовка к ужину, ужин |
18:00–18:30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой |
18:30–19:00 |
Обучающая программа
В младшем дошкольном возрасте происходит дальнейшее развитие детского организма, совершенствуются все физиологические функции и процессы. По данным Всемирной организации здравоохранения (далее — ВОЗ), средние антропометрические показатели к четырем годам следующие: мальчики весят 16,3 кг при росте 102,4 см, а девочки весят 15,9 кг при росте 100,7 см. При этом главный показатель нормы — комфорт и хорошее самочувствие ребенка.
Психическое развитие. Социальная ситуация развития характеризуется увеличивающейся самостоятельностью ребенка, расширением его знакомства с окружающим миром. Особое изменение претерпевает общение: ребенок пытается оказывать влияние на взрослого.
На смену деловому сотрудничеству раннего возраста приходит познавательная форма общения, наступает возраст «почемучек». Общение со взрослым постепенно приобретает внеситуативный характер. Главный мотив общения – познание окружающего мира. Именно в этом общении со взрослым формируются привычки и эталоны поведения ребенка. Взрослый по- прежнему – главный партнер по общению, однако в этом возрасте начинает усложняться общение детей со сверстниками: совместные действия начинают обсуждаться и согласовываться, но ребенок пока легко меняет сверстников — партнеров по общению, не демонстрируя привязанности к кому-либо из детей.
Появляется сюжетно-ролевая игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Дети 3-4 лет в сюжетно-ролевых играх подражают взрослым, имитируя предметную деятельность. Они поглощены процессом выполнения действий, действия еще не согласованы, роли сменяются. Игра продолжается, как правило, 10-15 минут. Основные темы заимствуются из повседневной жизни, знакомой ребенку, — семья, детский сад, сказки, мультфильмы. В первую очередь через игру происходит созревание и развитие новообразований, становление познавательных процессов, личностных качеств ребенка.
Среди познавательных процессов, наиболее развивающихся в этом возрасте, выделяется память (Л.С. Выготский). Именно она во многом влияет на развитие всей познавательной сферы ребенка на четвертом году жизни. Память пока непроизвольная, однако ребенок легко запоминает новые слова, стихи и сказки, которые ему читают, склонен к повторению – любит слушать один текст по нескольку раз. У большинства детей в этот период доминирует зрительно-эмоциональная память, реже встречаются дети с развитой слуховой памятью. Постепенно ребенок начинает повторять и осмысливать те сюжеты, которые он услышал или увидел, появляются зачатки произвольности запоминания.
Ощущение и восприятие постепенно утрачивают аффективный характер, к 4 годам восприятие приобретает черты произвольности – ребенок способен целенаправленно наблюдать, рассматривать, искать, хотя и недолгое время.
Возраст 3-4 лет — это возраст формирования сенсорных эталонов — представлений о форме, цвете, размере, однако сенсорные эталоны пока остаются предметными, то есть существуют в тесной связи с предметом и не являются абстрактными.
Активно развивается речь ребенка. Дети в биэтнических семьях начинают говорить на двух языках, их речевое развитие из-за этого может отставать от детей из моноэтнических семей. В этот период язык, на котором говорит ребенок и его ближайшее окружение (семья), начинает укореняться в психике ребенка как ведущий. Благодаря развитию речи и общению со взрослыми формируется мышление ребенка. До 3,5-4 лет ведущим является наглядно-действенное мышление, и в нем постепенно закладываются основы наглядно-образного мышления. Это происходит благодаря отделению образа от предмета и обозначению образа с помощью слова. Мышление ребенка эгоцентрично, он не способен поставить себя на место другого, это своего рода внутренняя позиция, которая к концу дошкольного возраста преодолевается в связи с взрослением. Воображение развивается в тесной взаимосвязи с мышлением и является основой появления наглядно-образного мышления. В ситуациях негативных эмоциональных переживаний ребенок в воображении призывает на помощь героев сказок, снимая угрозы с собственного «Я». В этот период можно услышать истории-фантазии, когда ребенок рассказывает о себе как о положительном герое. Под влиянием своих чувств и переживаний дети уже пытаются сочинять истории, сказки, стихи (как правило, даже не задумываясь, о чем будет сюжет).
Внимание приобретает все большую сосредоточенность и устойчивость. Ребенок начинает управлять своим вниманием и пытается сознательно «направлять» его на предметы.
Эмоциональный мир ребенка этого возраста очень гибок и подвижен, его благополучие зависит от ситуации и ближайшего окружения. Чем благоприятнее окружение, чем лучше близкие понимают и принимают ребенка, тем лучше складывается общая ситуация развития: ребенок положительно оценивает себя, у него формируется адекватная самооценка и доверие к миру взрослых. В этот период могут проявляться последствия кризиса 3 лет: негативизм, упрямство, агрессивность.
Центральным механизмом развития личности в этот период остается подражание: ребенок копирует поступки взрослых, еще не до конца осознавая их смысл. В 3 года ребенок реагирует на оценку взрослыми своего поведения, ему приятны похвалы. Он пока не может оценить поступок, а просто ориентируется на мнение взрослых и испытывает эмоциональное удовлетворение от признания своих успехов. Однако уже к 3,5 годам дети могут достаточно адекватно чувствовать свои возможности: достигая успехов в познании, получая поддержку, похвалу от взрослого, ребенок развивается как личность. Появляются первые представления о себе, о своей видовой, половой и родовой принадлежности, отличающейся самостоятельностью действий, постепенно возникает осознание самого себя. Развитие самосознания связывается в этом возрасте с отделением себя от других, с появлением позиции «Я» и положительного отношения к своему имени. Ребенку важно знать, что он ценен, что его имя признается, — так постепенно формируется базовая установка самосознания: «Я — Миша (Маша) хороший (-ая)».
Особое внимание при работе с детьми четвертого года жизни следует обратить на развитие самостоятельности. Не случайно любимым выражением ребенка этого возраста становится «Я сам!». Важно поощрять желание ребенка проявлять самостоятельность, поддерживать желание что-то выполнить, сделать без помощи взрослого. Своим невмешательством взрослые показывают ребенку, что он уже может сам справиться со многими задачами (соответствующими его возрасту). На четвертом году жизни только начинает формироваться произвольность поведения, деятельность ребенка носит еще неустойчивый характер. Произвольность деятельности предполагает наличие умения удержать в сознании цель деятельности, планировать процесс ее достижения. На устойчивость и результативность деятельности большое влияние оказывает предложение детям значимого в их глазах мотива деятельности (в этом возрасте дошкольников привлекает мотив сделать что-то для себя, для своей игры). Мотив общественной пользы еще малоэффективен. Происходит начало зарождения важнейшего волевого качества — целеустремленности. Более четко это проявляется при постановке цели, слабее — при планировании и реализации принятой цели.
В 3 года ребенок идентифицирует себя с представителями своего пола. В этом возрасте дети дифференцируют других людей по полу, возрасту; распознают детей, взрослых, пожилых людей, как в реальной жизни, так и на иллюстрациях.
У развивающегося трехлетнего человека есть все возможности овладения навыками самообслуживания (становление предпосылок трудовой деятельности) — самостоятельно есть, одеваться, раздеваться, умываться, пользоваться носовым платком, расческой, полотенцем, отправлять свои естественные нужды. К концу четвертого года жизни младший дошкольник овладевает элементарной культурой поведения во время еды за столом и умывания в туалетной комнате.
Накапливается определенный запас представлений о разнообразных свойствах предметов, явлениях окружающей действительности и о себе самом. В этом возрасте у ребенка при правильно
организованном развитии уже должны быть сформированы основные сенсорные эталоны. Он знаком с основными цветами (красный, желтый, синий, зеленый). Трехлетний ребенок способен выбрать основные формы предметов (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник) по образцу, допуская иногда незначительные ошибки. Ему известны слова «больше», «меньше», и из двух предметов (палочек, кубиков, мячей и т. п.) он успешно выбирает больший или меньший.
В 3 года дети практически осваивают пространство своей комнаты (квартиры), групповой комнаты в детском саду, двора, где гуляют и т. п. На основании опыта у них складываются некоторые пространственные представления (рядом, перед, на, под).
Освоение пространства происходит одновременно с развитием речи: ребенок учится пользоваться словами, обозначающими пространственные отношения (предлоги и наречия). Малыш знаком с предметами ближайшего окружения, их назначением (на стуле сидят, из чашки пьют и т. п.), с назначением некоторых общественно-бытовых зданий (в магазине, супермаркете покупают игрушки, хлеб, молоко, одежду, обувь); имеет представления о знакомых средствах передвижения (легковая машина, грузовая машина, троллейбус, самолет, велосипед и т. п.), о некоторых профессиях (врач, шофер, дворник), праздниках (Новый год, день своего рождения), свойствах воды, снега, песка (снег белый, холодный, вода теплая и вода холодная, лед скользкий, твердый; из влажного песка можно лепить, делать куличики, а сухой песок рассыпается); различает и называет состояния погоды (холодно, тепло, дует ветер, идет дождь).
На четвертом году жизни ребенок различает по форме, окраске, вкусу некоторые фрукты и овощи, знает два-три вида птиц, некоторых домашних животных, наиболее часто встречающихся насекомых.
Внимание детей четвертого года жизни непроизвольно, однако его устойчивость зависит от интереса к деятельности. Обычно ребенок этого возраста может сосредоточиться в течение 10—15 минут, но привлекательное для него дело может длиться достаточно долго. Память детей непосредственна, непроизвольна и имеет яркую эмоциональную окраску. Дети сохраняют и воспроизводят только ту информацию, которая остается в их памяти без всяких внутренних усилий (понравившиеся стихи и песенки, 2—3 новых слова, рассмешивших или огорчивших его).
Мышление трехлетнего ребенка является наглядно-действенным: малыш решает задачу путем непосредственного действия с предметами (складывание матрешки, пирамидки, мисочек, конструирование по образцу и т. п.).
В 3 года воображение только начинает развиваться, и прежде всего это происходит в игре. Малыш действует с одним предметом и при этом воображает на его месте другой: палочка вместо ложечки, камешек вместо мыла, стул — машина для путешествий и т. д.
В младшем дошкольном возрасте ярко выражено стремление к деятельности. Взрослый для ребенка — носитель определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к развитию игры. Дети овладевают игровыми действиями с игрушками и предметами-заместителями, приобретают первичные умения ролевого поведения. Игра ребенка первой половины четвертого года жизни — это скорее игра рядом, чем вместе. В играх, возникающих по инициативе детей, отражаются умения, приобретенные в совместных со взрослым играх. Сюжеты игр простые, неразвернутые, содержащие одну-две роли. Неумение объяснить свои действия партнеру по игре, договориться с ним приводит к конфликтам, которые дети не в силах самостоятельно разрешить. Конфликты чаще всего возникают по поводу игрушек. Постепенно к четырем годам ребенок начинает согласовывать свои действия, договариваться в процессе совместных игр, использовать речевые формы вежливого общения.
В 3-4 года в ситуации взаимодействия со взрослым продолжает формироваться интерес к книге и литературным персонажам. Круг чтения ребенка пополняется новыми произведениями, но уже известные тексты по-прежнему вызывают интерес.
Интерес к продуктивной деятельности неустойчив. Замысел управляется изображением и меняется по ходу работы, происходит овладение изображением формы предметов. Работы чаще всего схематичны, поэтому трудно догадаться, что изобразил ребенок. Конструирование носит процессуальный характер. Ребенок может конструировать по образцу лишь элементарные предметные конструкции из двух-трех частей.
Музыкально-художественная деятельность детей носит непосредственный и синкретический характер. Восприятие музыкальных образов происходит при организации практической деятельности (проиграть сюжет, рассмотреть иллюстрацию и др.). Совершенствуется звукоразличение, слух: ребенок дифференцирует звуковые свойства предметов, осваивает звуковые предэталоны (громко — тихо, высоко — низко и пр.). Начинает проявлять интерес и избирательность по отношению к различным видам музыкально-художественной деятельности (пению, слушанию, музыкально-ритмическим движениям).
Развитие моторики и становление двигательной активности. Движения детей четвертого года жизни становятся более разнообразными и координированными. Они активно двигаются, часто упражняются в ходьбе, беге, прыжках, ползании и лазании, катании, бросании и ловле предметов. Однако большинство детей не в полной мере согласуют движения рук и ног в процессе ходьбы и бега. Малыши часто опускают голову и плечи, смотрят себе под ноги, походка остается еще тяжелой. В то же время ходьба становится более уверенной: уменьшаются раскачивания и повороты плеч в сторону шага, свободнее становятся движения рук. Дети с удовольствием подпрыгивают на месте, вверх, доставая предмет, подвешенный выше поднятых рук, перепрыгивают из обруча в обруч; продвигаются вперед прыжками, прыгают в длину с места и спрыгивают с небольшой высоты. При этом малыши прыгают тяжело, на всю ступню и неуверенно спрыгивают с высоты (как правило, на прямые ноги).
Дети 3-4 лет в самостоятельной деятельности широко используют разные виды ползания: на четвереньках, опираясь на колени и ладони, ступни и ладони, колени и предплечья. Движения ползания достаточно уверенные. Лазанье по лесенке, стремянке, гимнастической стенке требует от детей большого напряжения: они передвигаются достаточно медленно и в произвольном темпе, используя приставной шаг.
Упражнения в бросании и ловле мяча, предметов вдаль, в горизонтальную цель, друг другу становятся у детей все более координированными. К четырем годам появляется подготовительная фаза движений бросания: отведение руки вниз, назад и в сторону и т.д. Однако замах рукой еще слабый, между замахом и броском отмечается длительная пауза. У малышей остается неуверенность в бросании и ловле мяча и разных предметов: они напрягают руки и плечи, сжимают крепко пальцы или, наоборот, широко их расставляют.
На четвертом году жизни у детей формируются элементарные навыки совместной игровой и двигательной деятельности. В самостоятельной деятельности дети начинают все больше использовать разные упражнения в ходьбе, беге, прыжках, бросании и ловле мяча, ползании и лазанье. Обладая определенным запасом движений, дети еще не способны заботиться о результатах своих действий, они поглощены самим процессом. Наряду с этим движения детей постепенно приобретают все более преднамеренный характер. Они уже способны выполнять различные движения по своему усмотрению и по указанию воспитателя. Малыши начинают и заканчивают движение в соответствии с музыкой или по сигналу, ритмично ходят и бегают под музыку.
Детям младшего дошкольного возраста свойственна подражательная деятельность. Это объясняется тем, что накопленный ребенком двигательный опыт позволяет ему управлять своими движениями, ориентируясь на образец. Формирование двигательных навыков и умений продолжается на основе подражания действиям знакомых образов. Дети более сознательно следят за показом движений педагога, стараясь выслушивать все его пояснения. Сюжеты подвижных игр становятся более разнообразными. Однако основным их содержанием продолжает оставаться воспроизведение действий животных, птиц, движения транспортных средств различных видов, предметной деятельности людей («Кот и мыши», «Поезд», «Наседка и цыплята», «Автомобиль», «Лошадки» и др.).
У детей четвертого года жизни происходит развертывание разных видов деятельности, что способствует значительному увеличению двигательной активности в течение дня (по данным шагометрии, 11-12,5 тыс. движений). На занятиях по физической культуре показатели двигательной активности детей 3-4 лет колеблются от 850 до 1370 движений, в зависимости от состояния здоровья, а также индивидуальных возможностей (функциональных и двигательных).
Характеристика речевого развития. В 3-4 года ребенок начинает чаще и охотнее вступать в общение со сверстниками ради участия в общей игре или продуктивной деятельности. Однако ему все еще нужны поддержка и внимание взрослого. Главным средством общения со взрослыми и сверстниками является речь. Словарь младшего дошкольника состоит в основном из слов, обозначающих предметы обихода, игрушки, близких ему людей. Ребенок овладевает грамматическим строем речи, начинает использовать сложные предложения. Девочки по многим показателям развития (артикуляция, словарный запас, беглость речи, понимание прочитанного, запоминание увиденного и услышанного) превосходят мальчиков.
При благоприятных условиях воспитания к четырем годам в основном происходит усвоение звуковой системы языка (произношение звуков, становление элементарной интонационной стороны речи — умения передать интонацию вопроса, просьбы, восклицания). Ребенок накапливает определенный запас слов, который содержит почти все части речи. Основное место в детском словаре занимают глаголы и существительные, обозначающие предметы и объекты ближайшего окружения, их действия и состояния. Начинают активно употребляться прилагательные и местоимения.
В этом возрасте еще наблюдается неспособность к вычленению существенных признаков предмета, несоответствие между овладением фонетической и содержательной сторонами речи. Вместе с тем у ребенка активно формируются обобщающие функции слов. Через слово ребенок овладевает основными грамматическими формами: появляется множественное число, винительный и родительный падежи имен существительных, уменьшительно-ласкательные суффиксы, настоящее и прошедшее времена глаголов, повелительное наклонение. В речи начинают появляться сложные формы предложений, состоящих из главных и придаточных, отражаются причинные, целевые и другие связи, выраженные через союзы. Дети осваивают навыки разговорной речи, выражают свои мысли простыми и сложными предложениями и подходят к составлению самостоятельных связных высказываний описательного и повествовательного характера.
Однако в этом возрасте дошкольники еще неверно произносят (или совсем не произносят) шипящие (ш, ж, ч, щ), сонорные (р, рь, л, ль) звуки, некоторые звуки пропускают. Требует совершенствования интонационная сторона речи, необходима работа над развитием артикуляционного аппарата, дикции, темпа, силы голоса.
Овладение основными грамматическими формами также имеет особенности. Далеко не все дети умеют согласовывать слова в роде, числе и падеже.
При построении простых распространенных предложений они опускают отдельные члены предложения. Детям четвертого года жизни доступна простая форма диалогической речи. Однако они часто отвлекаются от содержания вопроса. Речь ребенка этого возраста ситуативна (содержание высказывания может быть понято в конкретной ситуации), в ней преобладает экспрессивное изложение.
УТВЕРЖДАЮ:
И.о. заведующей МБДОУ
Березовским ДС
«Семицветик»
__________И.М. Малачева
Приказ № 28 от 25.08.2023г.
Расписание ООД общеразвивающей группы детей второй младшей группы
«Почемучки»
2023-2024 учебный год
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
9.00-9.15
9.25 – 9.40 |
9.00-9.15
9.25 – 9.40 |
9.30 - 9.45
9.25 – 9.40 |
9.30 – 9.45 |
9.00 - 9.15
16.00 – 16.15 |
Календарно – тематическое планирование второй младшей группы «Почемучки»
на 2023-2024 учебный год
Месяц |
Период |
Тематика |
Цель. Задачи |
Итоговое мероприятие |
Примечания |
Сентябрь |
01.09-08.09 |
«Детский сад - чудесный дом! Хорошо живется в нем!» «Дорога в детский сад» |
Создание у детей радостного настроения от возвращения в детский сад. Формирование у детей навыков безопасного поведения на улицах, дорогах; повышения интереса детей к изучению правил дорожного движения. |
Развлечение, посвященное Дню знаний |
|
11.09. – 22.09 |
«Гостинцы осени» «Гостинцы осени» «Гостинцы осени» «Осень золотая» «Гостинцы от осени» |
Продолжать учить называть овощи и фрукты. Знакомить с сельскохоз-ми машинами. Воспитывать уважение к труду взрослых. Расширение представления детей о сезонных изменениях в природе. Продолжать учить называть и отличать овощи и фрукты. |
Игра на внимание: «Овощи – фрукты» |
||
25.09 – 29.09 . |
Мониторинг |
Мониторинг |
Мониторинг |
||
Октябрь |
02.10-06.10. |
«Домашние птицы» |
Формирование представлений о домашних птицах |
Коллективная работа «Веселый птичий двор» |
|
9.10 – 13.10 |
«Посуда» |
Расширение представления детей о посуде и ее предназначении. |
Выставка работ детей «Украсим поднос» |
||
16.10.-20.10. |
«Кто с нами рядом живёт?» |
Формирование представлений о домашних животных. |
Театрализация сказки «Теремок» |
||
23.10-27.10. |
«Мой дом -моё село» |
Расширение представления детей о доме, улице, родном селе. |
Кукольный театр «Заюшкина избушка» |
||
Ноябрь |
30.10 – 03.11. |
«День народного единства» |
Воспитание у детей патриотизма, уважения к истории нашей Родины. |
Коллаж «Дружба» |
|
06.11 -10.11. |
«Перелетные птицы» |
Расширение и обогащение знания о перелетных птицах. |
Создание коллективной работы «Перелётных птиц» |
||
13.11 – 17.11. |
«Профессии» |
Формирование представления у детей о профессиях |
Изготовление газеты «Профессия моих родителей» |
||
20.11 – 24.11. |
«День матери» |
Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. |
Семейная гостиная "Очень, очень, я люблю маму милую мою" |
||
Декабрь |
27.11 – 01.12. |
«Дикие животные» |
Расширение обобщённого представления детей о диких животных и их детенышах. |
Выставка совместных работ родителей и детей «В лесу в лесочке у нас» |
|
04.12-08.12 |
«Зимние явления в неживой природе» |
Расширение представления детей о зиме, зимних природных явлениях, забавах, праздниках. |
Изготовление книжки-малышки «Зимние явления» |
||
11.12-15.12 |
«Зимние развлечения» - «Мы снежную бабу слепили на славу, себе на забаву» |
Формирование представления у детей о Новогоднем празднике |
Выставка новогодних поделок |
||
18.12 – 29.12. |
«Новый год у ворот» |
Создание условий для праздничного настроения, ожидания праздника. |
Новогодний утренник |
||
Январь |
09.01 -12.01. |
«Гуляют ребятки в зимние Святки» |
Формирование знаний детей о народных традициях. |
Развлечения: «Пришла Коляда» |
|
15.01 – 19.01. |
«Опасные предметы» |
Расширение представления детей об опасных предметах быта. |
Коллективная работа |
||
22.01 – 26.01. |
«Зимние забавы» «Растем здоровыми, крепкими, жизнерадостными» |
Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста. Знакомство с зимними видами спорта |
Спортивно – музыкальное развлечение |
||
Февраль |
29.01 – 02.02. |
«Мой дом. Мебель» |
Формирование элементарного представления об основных предметах мебели и их назначении. Расширение представления как устроена мебель, из каких частей. |
Оформление альбома загадок совместно с родителями по теме «Мебель». |
|
05.02 – 09.02. |
«Народная игрушка» |
Формирование представления детей о народной игрушке. |
Посещения музея «Весточка» |
||
12.02-22.02. |
«Транспорт» «Воздушно и водный транспорт» |
Формирование представления детей о различных видах транспорта . Формирование представления детей о различных видах водного и воздушного транспорта |
Изготовление транспорта в технике «Оригамми» Сюжетно-ролевая игра «У меня своя машина, я водитель – хоть куда!» |
||
26.02 – 01.03. |
«Мой папа – веселый, но строгий и честный, мне играть с ним интересно» |
Расширение представления детей о государственном празднике День защитника Отечества. |
Спортивно- музыкальное развлечение «Сильные, смелые, ловкие, умелые» |
||
Март |
04.03-07.03. |
«Мамочка любимая, поздравим мы тебя» |
Формирование первичных ценностных представлений о семье, семейных традициях. |
Семейная гостиная «Вместе с мамой праздник ярче» |
|
11.03 – 15.03. |
«Вода. Свойства воды» |
Расширение представления о пользе воды и ее роли в жизни человека и природы |
Проведение опытов и игр с водой. |
||
18.03 –22.03. |
Одежда |
Формирование представления о некоторых трудовых действиях и предметах, необходимых для стирки (вода, мыло, таз или корыто). |
Постираем кукле платье |
||
25.03-29.03. |
«Книжкина неделя» |
Создание условий для развития интереса к театрализованной игре путём вовлечения детей в игровые действия. |
Ремонт книжек в книжном уголке |
||
Апрель |
01.04-05.04 |
«Растем здоровыми, крепкими, жизнерадостными» |
Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего дошкольного возраста. |
Спортивное развлечение «Быть здоровыми хотим!» |
|
08.04 – 12.04. |
«Космос» |
Формирование представления о космосе, космонавтах. |
Коллаж «Наша планета Земля» |
||
15.04 – 19.04. |
«Весна» «Тает снежок, ожил лужок» (весенние явления) |
Расширение представления детей о весне, красоте весенней природы, сезонных изменениях и простейших связях в природе. |
Выставка детского творчества. |
||
22.04 – 26.04 |
Мониторинг |
Мониторинг |
Мониторинг |
||
Май |
02.05 – 08.05. |
«Был великий день Победы» |
Формирование патриотических чувств, представления о празднике, посвященном Дню Победы. |
Совместное участие детей и родителей на праздничном параде посвященному Дню Победы (конкурс чтецов) |
|
13.05 – 17.05. |
Международный день семьи». «Начинается семья с мамы, папы и меня! |
Обогащение представлений у детей о своей семье. Развитие гендерных представлений. |
Фотовыставка «Папа, мама, я – классная семья!» |
||
20.05 – 24.05. |
« Насекомые» |
Расширение представления детей о мире насекомых. |
Трафаретное рисование «Бабочки» |
||
27.05 –31.05. |
«Солнечное лето» |
Формирование элементарных представлений о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). |
Праздник «День защиты детей» |
Дата |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|
01.09 «Детский сад-чудесный дом! Хорошо живется в нем» |
1.Рисование Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой» (№3 стр.43 зан.1) 2. Физкультура на улице |
|||||
04.09-08.09 «Детский сад-чудесный дом! Хорошо живется в нем» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Формирование целостной картины мира Тема: «Я тоже хочу эту игрушку» (№4 стр.13) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Шар, куб» (№1 стр.10, зан.1) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи Тема: «Дидактическая игра «Чья вещь»» (№2 стр.30, зан.4) 3. Конструирование Тема: «Горка с лесенками» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Шарики воздушные, ветерку послушные» (№3 стр.45, зан.3) |
1.Рисование Тема: «Мой детский сад» (№3 стр.43 зан.1) 2. Физкультура на улице |
|
11.09-15.09 «Осень золотая» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомлениеи с окружающим миром Тема: «Помоги незнайке» (№5 стр.16, зан. 6) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Большой, маленький» (№1 стр.11,зан.2) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: Звуки (у), (а) Заучивание стиха А. Плищеева «Осень наступила» 3. Конструирование Тема: «Разноцветные дорожки» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Конфетки» (№3 стр.44, зан.3) |
1.Рисование Тема: «Идет дождь» (№3 стр.44 зан.2) 2. Физкультура на улице |
|
18.09-22.09 «Гостинцы от осени» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомлениеи с окружающим миром Тема: «Что нам осень подарила?» (интернет ресурсы) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Закрепление» (№ 1 стр.10 , зан.1) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Звук (о)» (№2 стр.34, зан.6) 3. Конструирование Тема: «Бумажная осень» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Грибочки» (№3 стр.53, зан.11) |
1.Рисование Тема: «Яблоко с листочком и червячком» (№3 стр.46, зан.5) 2. Физкультура на улице |
|
25.09-29.10 |
Мониторинг |
|||||
02.10-10.10 «Домашние птицы» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Домашние птицы» (№4 стр.10) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Один, много, мало» (№1 стр.12, зан.3) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Звуки а, у» (№2 стр.27, зан.2) 3. Конструирование Тема: «Загородка для домашних птиц» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация Тема: «Утенок» (№3 стр.46, зан.4) |
1.Рисование Тема: «Вышла курочка гулять» (№3 стр.47 зан.6) 2. Физкультура на улице |
|
9.10-13.10 «Посуда» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Посуда» (№5 стр.35, зан.2) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Один, много, ни одного» (№1 стр.13, зан.4) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Посуда» 3. Конструирование Тема: «Бумажный стаканчик» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Накроем стол» (№3 стр.62, зан.22) |
1.Рисование Тема: «Украсим сервиз» (№3 стр.51 зан.9) 2. Физкультура на улице |
|
16.10-20.10 Кто с нами рядом живёт?» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Утята» (№5 стр.25, зан.14) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Круг» (№1 стр.14, зан.5) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Рассматривание картины «Коза с козлятами» (№2 стр.42, зан.10) 3. Конструирование Тема: «Строим ферму» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Колобок» (№3 стр.54, зан.13) |
1.Рисование Тема: «Домашние животные» (Интернет) 2. Физкультура на улице |
|
22.10-27.10 «Мой дом -моё село» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Мебель» (№5 стр.12, зан.2) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Большой, маленький» (№1 стр.15, зан.6) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Звук о» (№2 стр.34, зан.36) 3. Конструирование Тема: «Дома из LEGO конструктора» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Разноцветные огоньки в домиках» (№3 стр.59, зан.18) |
1.Рисование Тема: «Нарисую я свой дом» (Интернет) 2. Физкультура на улице |
|
30.10-03.11 «День народного единства» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Как играли в старину» (№4 стр.59) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Длинный, короткий» (№1 стр.16, зан.7) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Звук и» (№2 стр.40, зан.9) 3. Конструирование Тема: «Такие разные башни» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» (№3 стр.79, зан.40) |
1.Рисование Тема: «Российский флаг» (Интернет) 2. Физкультура на улице |
|
06.11-10.11 «Лесные птицы» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Знакомство с лесными птицами» (Интернет) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Один, много» (№1 стр.18, зан.8) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Чтение стихотворения С.Маршака «Детки в клетке» (№2 стр.43, зан.11) 3. Конструирование Тема: «Кормушка» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Накормим птичек» (№3 стр.97, зан.59) |
1.Рисование Тема: «Птичка» (№3 стр.98 зан.60) 2. Физкультура на улице |
|
13.11-17.11 «Труд взрослых» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Я шофер» (№4, стр.9) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Квадрат, круг» (№1 стр.19, зан.9) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Чтение сказки «Снегурушка и лиса» (№2 стр.45, зан.12) 3. Конструирование Тема: «Такие разные ворота» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Погремушка» (№3 стр.68, зан.27) |
1.Рисование Тема: «Мой любимый воспитатель» (Интернет) 2. Физкультура на улице |
|
20.11-24.11 «День матери» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Наш зайчонок заболел» (№5 стр.38, зан.4) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Один, много» (№1 стр.20, зан.10) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Чтение сказки «Колобок» (№2 стр.33, зан.5) 3. Конструирование Тема: «Мимоза для мамы» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Бусы» (№3 стр.87, зан.49) |
1.Рисование Тема: «Нарисуй, что хочешь, красивое» (№3 стр.65 зан.24) 2. Физкультура на улице |
|
27.11-01.12 «Дикие животные» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Кто в лесу живёт?» (интернет ресурсы) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Закрепление» (№ 1 стр.27 , зан.16 ) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Звуковая культура речи: звуки (м), (мь)» (№ 2 стр. 55, зан. 18) 3. Конструирование Тема: «Новый домик для зверей» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Кто в теремочке живет?» (№3 стр.90, зан.52) |
1.Рисование Тема: «Иголочки для ёжика» (интернет ресурсы) 2. Физкультура на улице |
|
04.12-08.12 «Зимние явления в неживой природе» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Снежинки кружатся» (№4 стр.31) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Длиннее, короче, одинаковые по длине» (№1 стр.21, зан.19) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Чтение произведения о зиме» (№2 стр.49, зан.14) 3. Конструирование Тема: «Горка» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Снеговик» (№3 стр.66, зан.26) |
1.Рисование Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» (№3 стр.66 зан.25) 2. Физкультура на улице |
|
11.12-15.12 «Зимушка-зима» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Покатаем кукол с горки» (№ 4 стр. 45) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Треугольник» (№ 1 стр. 29, зан.17) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Звуковая культура речи: звуки п, пь» (№ 2 стр. 57, зан. 19) 3. Конструирование Тема: «Елочка из LEGO конструктора» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Зимний лес» (№ 3 стр. 78, зан. 39) |
1.Рисование Тема: «Мы слепили на прогулке снеговиков» (№ 3 стр. 80 зан. 41) 2. Физкультура на улице |
|
18.12-22.12 «Новый год у ворот» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Мы ждем деда мороза» (№4 стр.33) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Широкий-узкий » (№1стр.26, зан.15) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: Рассказ Л. Воронковой «Снег идёт» (№2 стр.49, зан.14) 3. Конструирование Тема: «Парад снеговиков» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Новогодние игрушки» (№ 3 стр. 79, зан. 40) |
1.Рисование Тема: «Ёлочка» (№ 3 стр. 70 зан. 30) 2. Физкультура на улице |
|
25.12-29.12 «Новый год у ворот» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Наша нарядная ёлка» (№4 стр.35) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «По много-поровну» (№1 стр.23, зан.13) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Звуки (т), (п), (к)» (№2 стр.65, зан.24) 3. Конструирование Тема: «Елочка» (бумага) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Мандарины и апельсины» (№3 стр.75, зан.35) |
1.Рисование Тема: «Новогодняя ёлка с огоньками и шариками» (№3 стр.73 зан.33) 2. Физкультура на улице |
|
09.01-12.01 «Гуляют ребятки в зимние святки» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Широкий-узкий » (№1стр.26, зан.15) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: « Рассматривание сюжетных картин» ( №2 стр.54, зан. 17) 3. Конструирование Тема: «Теремок» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Украшаем елочку» (№ 3 стр. 72, зан. 32) |
1.Рисование Тема: «Деревья в снегу» (№ 3 стр. 86 зан. 47) 2. Физкультура на улице |
||
15.01-19.01 «Опасные предметы» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Опасные предметы» (Интернет) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Сравнение предметов» (№ 1стр.31, зан. 18) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»» (№ 2 стр. 59, зан. 20) 3. Конструирование Тема: «Гараж» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Пожарная лестница» |
1.Рисование Тема: «Опасные предметы» Интернет) 2. Физкультура на улице |
|
22.01-26.01 «Деревья, лес» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Зимний лес» (Интернет) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Сравнение предметов» (№ 1стр.31, зан. 18) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Путешествие в лес» (№ 2 стр. 59, зан. 20) 3. Конструирование Тема: «Мостик» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Деревья» |
1.Рисование Тема: «Лес» Интернет) 2. Физкультура на улице |
|
29.01-02.02 «Мой дом. Мебель» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Мебель» (№ 4 стр. 59) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Сколько» (№ 1 стр.35, зан. 21) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Чтение С.Я. Маршак «У стола четыре ножки», «Откуда стол пришел?» 3. Конструирование Тема: «Мебель для зайки» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «У трех медведей» (Интернет) |
1.Рисование Тема: «Мебель для Маши» (№3 стр.71 зан.31) 2. Физкультура на улице |
|
05.02-09.02 «Народная игрушка» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Народная игрушка» (№ 4 стр. 59) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Закрепление» (№ 1 стр.35, зан. 21) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились » (№ 2 стр. 62, зан. 22) 3. Конструирование Тема: «Домик для матрешки» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Уточка» (Интернет) |
1.Рисование Тема: «Знакомство с дымковской игрушкой» (№3 стр.71 зан.31) 2. Физкультура на улице |
|
12.02-16.02 «Транспорт» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Транспорт » (№ 5 стр. 11) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Закрепление» (№ 1 стр.33, зан. 19) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: чтение «Грузовик» 3. Конструирование Тема: «Гараж с воротами» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Машина» (Интернет) |
1.Рисование Тема: «Красивый поезд» (№ 3 стр. 101 зан.63 ) 2. Физкультура на улице |
|
19.02-22.02 «Воздушный и водный транспорт» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Воздушный и водный транспорт» (№ 5 стр. 67) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Сравнение по высоте» (№1 стр.34, зан. 20) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Звуки б, бь» (№ 2 стр. 60, зан. 21) 3. Конструирование Тема: «Лодочка» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Самолеты летят» (№3,стр 85, зан.46) |
||
26.02-01.03 «Мой папа весёлый, но строгий и честный» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «С кем я живу» (№ 5 стр. 67) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Сравнение по высоте» (№1 стр.34, зан. 20) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо» (№ 2 стр. 64, зан. 23) 3. Конструирование Тема: «Военная техника» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Самолёты стоят на аэродроме» (№ 3 стр. 84, зан. 45) |
1.Рисование Тема: «Самолёты летят» (№ 3 стр. 85 зан. 46) 2. Физкультура на улице |
|
04.03-07.03 «Мамочка любимая, поздравим мы тебя» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Вот такая мама, золотая прямо» (№ 5 стр.42 зан.7) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Сравнение неравных групп» (№ 1 стр. 37, зан. 22) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: Чтение стихотворения И.Косякова «Все она» (№ 2 стр. 68-69, зан. 25) 3. Конструирование Тема: «Вот какие разные букеты цветов»,И.А.Лыкова (неделя 25,стр.96) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Цветы в подарок маме (бабушке)» (№ 3 стр. 86, зан. 48) |
||
11.03-15.03 «Вода. Свойства воды» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Стирка кукольной одежды» (№ 4 стр. 53) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Закрепление» (№ 1 стр. 38, зан. 23) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Звуки т, п, к» (№ 2 стр. 65, зан. 24) 3. Конструирование Тема: «Мостик через речку» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Утенок» (№ 3 стр. 106, зан. 68) |
1.Рисование Тема: «Пруд» (Интернет) 2. Физкультура на улице |
|
18.03-22.03 «Одежда» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Одежда» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Сравнение равных групп предметов» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: чтение стихотворения С. Михалкова «Заяц-портной» 3. Конструирование Тема: «Шкаф для одежды» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Нарядная одежда» Интернет ресурсы ) |
1.Рисование Тема: «Зимняя одежда» (№ 3 стр. 88 зан. 50 2. Физкультура на улице |
|
25.03-29.03 «Книжкина неделя» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Моя любимая книжка» (№ 4 стр.58) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Поровну, столько-сколько, больше, меньше» (№ 1 стр. 40, зан. 24) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» (№ 2 стр. 70, зан. 26) 3. Конструирование Тема: «Полочки для книг» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Колобок» Интернет ресурсы ) |
1.Рисование Тема: «Красивые флажки на ниточке» (№ 3 стр. 88 зан. 50 2. Физкультура на улице |
|
01.04-05.04 «Растем здоровыми, крепкими, жизнерадостными» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Помоги другому» (№ 4 стр.72) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Сравнение по длине и ширине» (№ 1 стр. 43, зан. 26) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Звук ф » (№ 2 стр. 74, зан. 29) 3. Конструирование Тема: «Такие разные башни» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Мячи» (№ 3 стр. 60 зан. 20) |
1.Рисование Тема: «Нарисуй что-нибудь прямоугольной формы» (№ 3 стр. 93 зан. 56) 2. Физкультура на улице |
|
08.04 – 12.04. «Космос» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Космос» (№ 5 стр. 25 зан.15) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Один-много, круг, квадрат, треугольник» (№ 1 стр. 44, зан. 27) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Рассматривание сюжетной картины. Звуки т, п» (№2 стр. 71, зан. 27) 3. Конструирование Тема: «Ракета» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Планеты» |
1.Рисование Тема: «Звёзды» (Интернет) 2. Физкультура на улице |
|
15.04-19.04 «Тает снежок, ожил лужок» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Пришла весна» (№ 4 стр.69) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Закрепление» (№ 1 стр. 41, зан. 25) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна» (№ 2 стр. 72, зан. 28) 3. Конструирование Тема: «Лодочка» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Салфетка» (№ 3 стр. 93, зан. 55) |
1.Рисование Тема: «Светит солнышко» (№ 3 стр. 82 зан. 43) 2. Физкультура на улице |
|
22.04 – 26.04 |
Мониторинг |
|||||
02.05-03.05 «Был великий день Победы» 06.05-08.05 «Был великий день Победы» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «День победы-праздников дедов» (интернет ресурс) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Большой-маленький, впереди-сзади, слева-справа» (№ 1 стр. 46, зан. 28) |
Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Звук с» (№ 2 стр. 78, зан. 31) 3. Конструирование Тема: «Разные дома» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Звезда» (Интернет) |
1.Рисование Тема: «Разноцветные огоньки в домиках» (№ 3 стр. 59 зан. 18) 2. Физкультура на улице |
|
13.05-17.05 «Начинается семья с мамы, папы и меня! |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Папа, мама, я-семья» (№ 5 стр. 35 зан.2) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Большой-маленький, впереди-сзади, слева-справа» (№ 1 стр. 46, зан. 28) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Звук с» (№ 2 стр. 78, зан. 31) 3. Конструирование Тема: «Разные дома» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Лоскутное одеяло» (№ 3 стр. 109, зан. 72) |
1.Рисование Тема: «Папа, мая, я –дружная семья» (Интернет) 2. Физкультура на улице |
|
20.05-24.05 «Начинается семья с мамы, папы и меня! |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Папа, мама, я-семья» (№ 5 стр. 35 зан.2) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Один-много, вверху-внизу…» (№ 1 стр. 47, зан. 29) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Моя семья» (№ 2 стр. 78, зан. 31) 3. Конструирование Тема: «Двухэтажный дом» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Домик» (№ 3 стр. 109, зан. 72) |
1.Рисование Тема: «Моя семья» (ладошками) (Интернет) 2. Физкультура на улице |
|
27.05-31.05 «Насекомые» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «В мире насекомых» (№ 4 стр.49) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Много-один» (№ 1 стр. 48, зан. 30) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Звук с» (№ 2 стр. 80, зан. 33) 3. Конструирование Тема: «Улей» |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Божья коровка» (Интернет) |
1.Рисование Тема: «Насекомое» (№ 3 стр. 91 зан. 53) 2. Физкультура на улице |
|
29.05-01.06 «Солнечное лето» |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Как я умею радоваться » (№ 4 стр.57) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2.Математическое развитие Тема: «Круг, треугольник, квадрат, шар, куб » (№ 1 стр. 51, зан. 32) |
1.Музыка (по плану муз.руководителя) 2. Развитие речи, основы грамоты Тема: «Повторение стихотворений. Заучивание стихотворения К. Льдова «Весенняя гостья»» (№ 2 стр. 83, зан. 34) 3. Конструирование Тема: «Цветок» (из бумаги) |
1. Физкультура в помещении (по плану физ.инструктора) 2. Лепка/Аппликация. Тема: «Гусеничка» (Интернет) |
1.Рисование Тема: «Первоцветы» (№ 3 стр. 104 зан. 67) 2. Физкультура на улице |
|
Новости и события
Все новости и событияДополнительные занятия в группе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»