Три П

10 декабря 2024 г.
Три П. . . . . . . .
Три П.
.
.
.
.
.
.
.

«Не часто людям дается повод для высоких дел!

Спешите творить добро!»

Формирование толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья является сложной социальной реальностью современного общества. Задача взрослых - научить детей проявлять милосердие, терпимость к таким людям.

С 13 ноября 2024 года в Березовском детском саду «Семицветик» проводятся различные мероприятия в рамках акции «Три П: Понимаем. Принимаем. Помогаем». И.М. Малачева учитель - логопед и педагог-психолог Д.В. Андреева организовали «Круглый стол», на котором дети рассуждали, о том, что люди по своей природе различаются по внешнему виду, речи, поведению, состоянию здоровья, и независимо не от чего, обладают правом жить в мире и сохранять свою индивидуальность. По состоянию своего здоровья они не могут самостоятельно передвигаться, не видят или не слышат, не могут сами позаботиться о себе, и поэтому им особенно важна наша поддержка и помощь.

Педагогами были организованы интерактивные игры – упражнения, чтобы дети самостоятельно смогли сделать вывод, о том, что людям с ограниченными возможностями здоровья жить труднее, чем здоровым людям. Через игры-упражнения дети смогли ощутить себя в различных ситуациях, с которыми ежедневно сталкивается человек с ограниченными возможностями здоровья.

А.М. Шестова играла с воспитанниками в «Вкусняшки», что помогло детям почувствовать и понять, что испытывает ребёнок, у которого нарушена речь. Попросила ребят набрать в рот вкусняшки (конфеты, ириски, леденцы и т. д.) и рассказать любое стихотворение. Выглядело это крайне комично, но при этом дети выходили из зоны комфорта, им было неудобно; они хотели донести простую вещь, но не могли.

Для следующего упражнения взяли зеркала, и с их помощью  предложила рисовать на листочке, ориентируясь только на отражение в зеркале. Детям было интересно выполнять задание, но главное это помогло понять им, как воспринимает мир ребёнок с особенностями и проблемами, связанными с восприятием визуальной картинки мира.

Дети сделали совместную творческую работу «Дерево хорошего настроения», где поделились с друзьями хорошим настроением, чтобы им не было одиноко или грустно — украсили дерево сердечками, дерево получилось ярким и красивым.

Педагог-психолог                                                                     Д.В. Андреева

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie